Informix Logo


Пробовал установить локаль и получил странное сообщение об отсутствии файла XXXXXXXX.cvo. Это что?

Сообщение вовсе не странное. Оно говорит о том, что нет перекодировочной таблицы между кодировками CP1251 (Win russian) и 8859-1 (Latin-1), которой и быть не должно. Перекодировки могут осуществляться только в пределах одной локали. Скорее всего, ты не совсем разобрался с локалями (что это такое и как их устанавливать) и установил локаль только для клиента или только для БД. Прочти доку по GLS.

С уважением,
Василий Шульженко vasilis@softline.kiev.ua 

Буквы 'cv', по-моему, произошли от слова convertation. Т. е. Informix не может найти файл перекодировки символов базы данных в символы понятные клиенту и наоборот. Просто установи DB_LOCALE и CLIENT_LOCALE в одинаковые значения, тогда перекодировать ничего не придётся и файл cvo будет не нужен.
Leonids.Voroncovs@dati.lv 

 

Украинская баннерная сеть
 

[Home]

Сайт поддерживается группой пользователей Информикс на Украине.

Hosted by NO-more.